ПАРФЮМЕРНЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ БОНАРОМАТ – БОЛЕЕ 3000 БРЕНДОВ, 300 000 НАИМЕНОВАНИЙ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
100% оригинальная продукция, скидки до 30%, бесплатная доставка
Корзина
0
 
Нет времени оформить заказ?
Оформить заказ в 1 клик
Главная    Форум    Вопросы и предложения по работе магазина    Отзывы о работе магазина

Отзывы о работе магазина

Форум: Вопросы и предложения по работе магазина

01.06.2011 14:59
Бонаромат (bonaromat)
В данной ветке публикуются вопросы и предложения по работе магазина.

Ответы (219)

05.12.2014 10:57
Максим (massimiliano2008)
Два раза заказывал себе одеколон Baldessarini (концентрированный) - Два раза придраться не к чему,ни к менеджерам,ни к службе доставки,ни к продукции.Одеколон - реальный оригинал (Германия),в магазинах на много дороже и почему то (Великобритания, UK).Летом в Bonaromat - вообще халявные цены,пиковые ближе к новому году.Ну,а так - очень доволен,хоть избавляют от поисков и бегатни по магазинам.
29.11.2014 18:49
Екатерина (kalina1957)
Заказывала туалетную воду Jean Couturier Coriandre. Заказ делала на этом сайте впервые. Очень удивило, что звонок от менеджера раздался, несмотря на позднее время в нашем регионе, но я его все равно пропустила! Еще почему-то при оплате банковской картой долго не высвечивался статус, что оплачен и даже пришло сообщение, что необходимо оплатить. Поэтому звонила менеджерам и уточняла, все ли в порядке с оплатой. Но после того как посылка была передана на почту, приходили смс о каждом этапе следования посылки, что было приятной неожиданностью! Что касается самого аромата, то последний раз я им пользовалась в конце 80-х годов, да и то были духи, но аромат остался прежним! Буду делать заказ еще, в целом осталась довольна покупкой, как раз к Дню моего рождения пришел заказ!
20.11.2014 15:16
Елена (alena_keb)
Заказывала духи "Молекула 01", очень переживала за оригинальность товара. В итоге всё сошлось - и качество и уровень обслуживания!!! Магазин отслеживал все этапы доставки и меня оповещали. За посылкой в своём городе я пошла после СМС-ки Bonaromat ))) Очень приятно!!! Спасибо!!!
13.11.2014 13:07
Виктория (deminave)
Услугами магазина Bonaromat пользуюсь уже 3 год! Очень довольна! Заказываю здесь в основном редкие и нишевые товары. Качеством довольна! Цены приятно удивляют. Работа сервисной службы на уровне. Вообщем, команда сотрудников -вы молодцы!! Знаю, что буду еще и еще покупать у вас!!! Спасибо большое!!!
08.11.2014 15:47
Вильма (marinavilma)
Сделала заказ. получила достаточно быстро и в указанное время.Было небольшое недоразумение, которое оперативно исправили на следующий день. Претензий не имею. Надеюсь в дальнейшем на внимательное обслуживание. С уважением, спасибо. Вильма.
29.10.2014 14:06
Екатерина (rina140885)
Добрый день! Сегодня получила свой первый заказ, и думаю, что не последний! Заказала кокосовое масло) Ребята сработали очень оперативно, за что всем огромное спасибо! Буду всем рекомендовать ваш интернет- магазин! Желаю Вonaromat процветать и радовать своих клиентов!
29.10.2014 13:37
Мария (mary.nec.mail)
Добрый день! Заказывала травяную краску на основе хны. Описание товара, цена и внимателтное обслуживание меня устроили в полной мере. Всем довольна. Постоянный контакт с клиентом во время ожидания посылки приятно удивил. Мне понравилось, что звонок для подтверждения заказа поступил сразу после того как я заполнила форму.
21.10.2014 12:56
Анна (Tumanyasha)
Зарегестрировалась только для того, чтоб написать комментарий. Работой данной компанией жутко не довольна! Настолько, что просто отказалась от заказа. Во-первых, сделав заказ поздно ночью в понедельник, через час обнаружила пропущенный вызов от них. На мое возмущение о столь позднем звонке, девушка оператор обратила мое внимание на свою круглосуточную работу и заявила, что звонят они в любое время дня и ночи. Что считаю не только некорректным, но и бестактным. Но ладно, назовем это клиентоориентированность. Пусть так, но дальше больше Во-вторых, прежде чем сделать заказ я внимательно прочитала условия доставки по Москве. Там сказано, что при заказе до 12 часов, доставка на следующий день. Это означает, что свой заказ я должна была получить в среду, но мне была предложена пятница! И это учитывая, что доставка платная. На мои удивленные вопросы и ссылки на сайт с информацией о доставке девушка без комментариев говорила, что это все что она может мне предложить. Я решила, что не хочу за свои же деньги чувствовать себя дураком и мне проще стало отказаться от заказа и сделать его в другом магазине, где слова и действия не расходятся и где сотрудники не позволяют себе беспокоить клиентов в неурочный час.
13.10.2014 11:00
Евгения (Jaksonli)
Большое Вам спасибо ! заказывала у Вас товар, всё пришло, и даже раньше чем ожидалось.Ребята -молодцы! И созвонились и ответили на кучу вопросов ( причём отвечали вежливо и приятно ) . а доставщик в моём городе ( до двери) так и вовсе меня сразил своей вежливостью и улыбкой ! Ребята - БРАВО! молодцы- успехов Вам и процветания ! СПАСИБО !!!
10.10.2014 19:55
Екатерина (e-katerina82)
Кто-нибудь молекулы заказывал здесь? Оригиналы?? сравнивали с магазинскими??

Создавать новые темы могут только зарегистрированные посетители. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления комментария.

 
Отзывы о товарах / Отзывы покупателей
Способы оплаты
Заказать звонок
В случае, если Вы не смогли дозвониться, можно заказать звонок с помощью формы обратной связи. Наши операторы свяжутся с Вами ежедневно с 09:00 до 21:00
Ваше ФИО
Ваш телефон*
Сообщение
Принимаю политику конфиденциальности
Полная версия