ПАРФЮМЕРНЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ БОНАРОМАТ – БОЛЕЕ 3000 БРЕНДОВ, 300 000 НАИМЕНОВАНИЙ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
100% оригинальная продукция, скидки до 30%, бесплатная доставка
Корзина
0
 
Нет времени оформить заказ?
Оформить заказ в 1 клик
Главная    Форум    Вопросы по оплате и доставке заказа    Не могу отследить посылку

Не могу отследить посылку

Форум: Вопросы по оплате и доставке заказа

19.02.2013 09:46
Татьяна (tat1670)
Добрый день! Не могу проверить статус где находится посылка, через вашу ссылку в заказе - пишет неправильный API. Копирую номер для отслеживания и ввожу на других сервисах отслеживания почтовых отправлений - пишет что посылка принята почтой 15.02.2013 и далее никакого движения по ней нет. Как бы узнать что с посылкой???

Ответы (2)

19.11.2019 17:48
Екатерина (sherbo_ekaterina)
Добрый вечер, делаю заказ уже второй раз и со мной ни кто не связывается и где посылка не знаю, по телефону не дозвониться вам ,!! Первый заказ был в сентябре и тишина , второй в ноябре ,!
19.02.2013 09:59
Бонаромат (bonaromat)
Добрый день, Татьяна. Скорее всего ваша посылка в пути. Информация по статусу вашей посылки может обновляться через 7 и более дней, в зависимости от удаленности.

Создавать новые темы могут только зарегистрированные посетители. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления комментария.

 
Отзывы о товарах / Отзывы покупателей
Способы оплаты
Заказать звонок
В случае, если Вы не смогли дозвониться, можно заказать звонок с помощью формы обратной связи. Наши операторы свяжутся с Вами ежедневно с 09:00 до 21:00
Ваше ФИО
Ваш телефон*
Сообщение
Принимаю политику конфиденциальности
Полная версия