ПАРФЮМЕРНЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ БОНАРОМАТ – БОЛЕЕ 3000 БРЕНДОВ, 300 000 НАИМЕНОВАНИЙ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
100% оригинальная продукция, скидки до 30%, бесплатная доставка
Корзина
0
 
Нет времени оформить заказ?
Оформить заказ в 1 клик
Главная    Форум    Обсуждение товаров магазина    Заказ № 273-0201 от 02-06-2014 Форменное издевательство!

Заказ № 273-0201 от 02-06-2014 Форменное издевательство!

Форум: Обсуждение товаров магазина

16.06.2014 22:08
Антон (antonys_box)
В прошлый раз я критиковал работу магазина за "оперативную" отправку заказа, составившую чуть менее трех недель после подтверждения оплаты. В этот раз работники зашли еще глубже в своем непрофессионализме. Заказав Amouage Interlude Man, подтвердив заказ и оплатив его, я неделю ждал почтового идентификатора, постоянно связываясь с операторами и получая ответ: почта не прислал почтовые идентификаторы, ждем. Пока не "попал" на Павла, который клятвенно пообещал, что утром почтовый идентификатор будет выслан. К обеду он действительно появился. К слову, доставка почты России из Москвы в Черноземье, заявленная в шесть рабочих дней, на деле заняла всего четыре дня. Это я к тому, что операторы постоянно сетовали на работу Почты России, дескать это из-за нее такие задержки. Сегодня получил на почте посылку и вуа-ля! в коробке Amouage Interlude WOMAN!!! Звоню оператору, та признает вину сборщиков и клятвенно обещает связаться со мной утром, передать все Павлу и оперативно (а как же!) решить проблему.. Зная, насколько "оперативно" компания связывается с клиентами, заказывающими не Lacoste, а парфюмы в разы дороже, буду звонить сам. Опреативно от компании приходит только спам от Анжелы с подарками в виде подарочной упаковки. Вообще, я уже говорил об этом в беседе с Павлом, магазин испортился. Очень. Я делаю заказы здесь только по причине 10% скидки, но, боюсь, нервы дороже. Тем более, что другу, которому, собственно, и назначался данный парфюм, придется, по-видимому, еще месячишку подождать с подарком на День Рождения... Я не знаю, какие "бонусы" и компенсации предложит компания, потому что отправка заказа обратно и его повторная доставка мне априори должны быть бесплатными. Обязательно отпишусь.

Ответы (1)

20.06.2014 10:09
Антон (antonys_box)
После разбирательств Магазин пошел навстречу, организовав схему возврата денежных средств за некорректно составленный заказ. Однако, мне повезло, я нашел человека, который выкупил у меня духиза наличные. Не пришлось заморачиваться с отправкой заказа обратно и т.д. и т.п. Тем не менее, благодарю Павла за серьезный подход к проблеме. Продолжаем сотрудничать ))

Создавать новые темы могут только зарегистрированные посетители. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления комментария.

 
Отзывы о товарах / Отзывы покупателей
Способы оплаты
Заказать звонок
В случае, если Вы не смогли дозвониться, можно заказать звонок с помощью формы обратной связи. Наши операторы свяжутся с Вами ежедневно с 09:00 до 21:00
Ваше ФИО
Ваш телефон*
Сообщение
Принимаю политику конфиденциальности
Полная версия