16.06.2014 22:08
Антон (antonys_box) | В прошлый раз я критиковал работу магазина за "оперативную" отправку заказа, составившую чуть менее трех недель после подтверждения оплаты.
В этот раз работники зашли еще глубже в своем непрофессионализме. Заказав Amouage Interlude Man, подтвердив заказ и оплатив его, я неделю ждал почтового идентификатора, постоянно связываясь с операторами и получая ответ: почта не прислал почтовые идентификаторы, ждем. Пока не "попал" на Павла, который клятвенно пообещал, что утром почтовый идентификатор будет выслан. К обеду он действительно появился.
К слову, доставка почты России из Москвы в Черноземье, заявленная в шесть рабочих дней, на деле заняла всего четыре дня. Это я к тому, что операторы постоянно сетовали на работу Почты России, дескать это из-за нее такие задержки.
Сегодня получил на почте посылку и вуа-ля! в коробке Amouage Interlude WOMAN!!!
Звоню оператору, та признает вину сборщиков и клятвенно обещает связаться со мной утром, передать все Павлу и оперативно (а как же!) решить проблему..
Зная, насколько "оперативно" компания связывается с клиентами, заказывающими не Lacoste, а парфюмы в разы дороже, буду звонить сам. Опреативно от компании приходит только спам от Анжелы с подарками в виде подарочной упаковки.
Вообще, я уже говорил об этом в беседе с Павлом, магазин испортился. Очень. Я делаю заказы здесь только по причине 10% скидки, но, боюсь, нервы дороже. Тем более, что другу, которому, собственно, и назначался данный парфюм, придется, по-видимому, еще месячишку подождать с подарком на День Рождения...
Я не знаю, какие "бонусы" и компенсации предложит компания, потому что отправка заказа обратно и его повторная доставка мне априори должны быть бесплатными.
Обязательно отпишусь. |