ПАРФЮМЕРНЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ БОНАРОМАТ – БОЛЕЕ 3000 БРЕНДОВ, 300 000 НАИМЕНОВАНИЙ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
100% оригинальная продукция, скидки до 30%, бесплатная доставка
Корзина
0
 
Нет времени оформить заказ?
Оформить заказ в 1 клик
Главная    Форум    Вопросы и предложения по работе магазина    Отзывы о работе магазина

Отзывы о работе магазина

Форум: Вопросы и предложения по работе магазина

01.06.2011 14:59
Бонаромат (bonaromat)
В данной ветке публикуются вопросы и предложения по работе магазина.

Ответы (219)

30.05.2014 10:34
Василий (vist_100355)
Большое спасибо за качественный товар, внимательное и вежливое обслуживание. И еще благодарю за бесплатный пробник - очень понравился!
08.05.2014 13:00
Николь (bonita.nicole)
я очень довольна этим магазином! качество продукции 10 баллов по 10 бальной шкале! Доставляют всегда вовремя, никаких задержек.Буду и дальше заказывать у вас! Спасибо!)
06.05.2014 22:50
Юрий (dr.ishka99)
Случайно наткнулся на ваш сайт. Ради интереса сделал небольшой заказ, т.к. цены смутили своей доступностью. Заказ оформили быстро, доставили в срок! Ожидал подвоха со стороны подлинности аромата, ошибся, теперь жалею что не заказал больше... Хотя не страшно, ведь я теперь буду постоянным клиентом. Спасибо что вы есть!
02.05.2014 22:35
Жанна (xotinec)
Всем здравствуйте! Заказывала в этом магазине кокосовое масло Parashut. Заказала один флакон. Позвонила девушка-менеджер, одобрила мой выбор и предложила купить 2 флакона, поскольку в магазине акция - 2 флакона со скидкой 10 %, я сначала отказывалась, говорила, что надо попробовать, подойдет ли , ну и пр. пр. пр. Девушка же (по-моему, Алина) рассказала душещипательную историю о переходе на косовое масло всех ее ближайших родственников и друзей, и была так убедительна, что я подумала - почему нет? И заказала. При получении поняла, что о причине скидки менеджер стыдливо умолчала - маслице изготовлено в октябре 2012 года и в октябре 2014 у него заканчивается срок хранения.... Теперь надо успеть израсходовать стратегический запас кокосового масла. Приходите, ближайшие родственники и друзья, отдельное спасибо Алине... Пустячок, а осадочек остался
04.04.2014 00:23
Ольга (LindaFlorida)
Сегодня получила свой заказ - долгожданную Madly Kenzo kiss'n'fly. Очень долго собиралась приобрести, но её подлинность в магазинах вызывала сомнения - даже в том, которому прежде всегда доверяла, коробочка была упакована в тоненькую плёнку с неровными швами. Переживала, что же увижу в заказе, но всё идеально - и упаковка, и аромат - не пожалела, что доверилась bonaromat :) Заказывала уже в седьмой раз - и прежде сомнений в оригинальности продукции не было. Удобные пункты самовывоза. Пользуюсь обычно самовывозом, привозят через день после оформления заказа, приходит смс. Мне так удобнее, хотя курьерская служба (несколько раз выбирала доставку курьером) тоже не вызывала нареканий. Отдельно хотела бы поблагодарить за подарок в одном из первых моих заказов - восстанавливающее средство El Corazon "Железная твёрдость" - благодаря Вам узнала о таком замечательном средстве. Жаль, больше не вижу его в списке подарков. Единственная проблема возникла, когда поменялся адрес пункта самовывоза м. Пушкинская. Я им постоянно пользовалась, он был отмечен как адрес доставки и после его смены у меня перестала работать кнопка "Оформить заказ". Долго не могла понять, в чём проблема, так как некоторое время ничего не заказывала и о смене адреса не знала, а в онлайн-поддержке посоветовали оформить заказ по телефону. Что я и сделала, потеряв скидку на заказ (хоть и не очень большую - 6%), подарок за заказ и накопление к скидке - так как все эти привилегии доступны только при заказе на сайте через личный кабинет. Потом всё же, догадалось, что причина в изменившемся адресе, удалила прежний и добавила новый. Всё-таки, хотелось бы, чтобы это происходило автоматически (если такое возможно реализовать программными средствами). Или чтобы служба поддержки знала о причинах возникновения такой проблемы и помогала покупателям её решить. Но это единственная проблема за всё прошедшее время и плюсов намного больше. Спасибо огромное! Обязательно буду ещё заказывать у Вас!
31.03.2014 14:39
Инна (zhuravlevinna)
Мне понравился интернет-магазин bonaromat. Заказ вовремя доставлен. И звонили и СМС сообщения присылали, молодцы.
27.03.2014 11:50
Елена (El0207-2010)
Добрый день! !6 марта сделала первый заказ через интернет (туалетные духи Roberto Verino W). Была очень рада увидеть их на Вашем сайте, т.к. в парфюмерных магазинах они напрочь пропали с прилавка. Было сомнение в их оригинальности, но все таки решилась, и не пожалела. Товар был доставлен в пункт выдачи, сразу информировали куда и сколько времени он будет меня дожидаться. Вчера забрала долгожданные "W", получила в подарок еще пробник с туал. водой, (аромат мне тоже очень понравился) и целый вечер наслаждалась свежим, незабываемым ароматом. Спасибо менеджерам за оперативность и внимание.
15.03.2014 00:03
Ксения (ksenia-999)
Первый раз сделала заказ...Отличный сервис! Своевременная доставка! Оригинальный товар! Вежливые и внимательные сотрудники! Спасибо Вам за вашу работу! Осталось желание обращаться к Вам!
20.02.2014 09:30
Наталья (livny7)
Добрый день всем, кто еще раздумывает связываться с bonaromat, решайте нужно вам все это. Расскажу свою историю... Решила заказать 2 туалетной воды, смс оповещение, доставка заказа все без нареканий. Но в одном из флаконов не работает распылитель. На следующее утро пишу об этом в обратную связь… в ответ тишина. Звоню, результат звонка создается заказ на обмен, номера заказа не называют, так как они его только создадут по окончанию разговора, а письмо с номером придет мне на эл. почту. Доставку по возврату оформили на шестой день. Письмо не пришло… На следующее утро снова на связи с bonaromat! Узнаю номер все же созданного заказа на возврат. Казалось бы можно расслабится и ждать… Но в этот же день звонит менеджер и сообщает, что данная туалетная вода по данным склада закончилась и будет на складе примерно через 2 недели, и что они со мной обязательно свяжутся. Но странно, вода и во время нашего разговора и после спустя несколько дней имела на сайте статус «в наличии». Снова звоню, мне подтверждают, что вода в наличии, а по моему заказу со мной свяжется менеджер… Связи ждала день, к вечеру звоню сама, соединяют с менеджером, которая мне сообщает, что вода мне доставлена ))). В результате сообщает, что разберется в этом вопросе и до конца дня свяжется со мной. Но вот прошел тот конец дня и ночь минула и даже утро наступило, а звонка нет… С момента моего обращения на возврат прошло 9 дней! Вежливые разговоры, заинтересованность в голосе, спам на почту от Кучукян Анжелы (директор по развитию интернет-магазина парфюмерии и косметики Bonaromat.ru) это все на что можно пока рассчитывать… Следующее действие от bonaromat будет– ответ на мой отзыв «Добрый вечер. Завтра с вами свяжется менеджер по вашему вопросу». Серьезная организация обычно нацелена на результат и он не достигается маринованием Покупателей. И неисправный распылитель не стоит затраченного времени со всех сторон и истории о нем, если только вся или в лучшем случае через один так называемая оригинальная, настоящая сертифицированная парфюмерия не является бракованной!
18.02.2014 23:28
Антон (bikerrus)
Только что обнаружил, что мало того, что мне положили в заказ бальзам после бритья, вместо более дорогого одеколона, так он ещё и оказался просроченным. Я окончательно разочарован!

Создавать новые темы могут только зарегистрированные посетители. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления комментария.

 
Отзывы о товарах / Отзывы покупателей
Способы оплаты
Заказать звонок
В случае, если Вы не смогли дозвониться, можно заказать звонок с помощью формы обратной связи. Наши операторы свяжутся с Вами ежедневно с 09:00 до 21:00
Ваше ФИО
Ваш телефон*
Сообщение
Принимаю политику конфиденциальности
Полная версия