ПАРФЮМЕРНЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ БОНАРОМАТ – БОЛЕЕ 3000 БРЕНДОВ, 300 000 НАИМЕНОВАНИЙ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
100% оригинальная продукция, скидки до 30%, бесплатная доставка
Корзина
0
 
Нет времени оформить заказ?
Оформить заказ в 1 клик
Главная    Форум    Вопросы и предложения по работе магазина    Отзывы о работе магазина

Отзывы о работе магазина

Форум: Вопросы и предложения по работе магазина

01.06.2011 14:59
Бонаромат (bonaromat)
В данной ветке публикуются вопросы и предложения по работе магазина.

Ответы (219)

14.01.2014 13:15
Алла (lisaalisa2004)
Только что получила заказ,понимаю что"после драки кулаками не машут" тем более что вскрывала коробку при курьере((,была невнимательна,заказывала духи[ 20026 ] Jean Couturier Coriandre - духи 8 мл-2 штуки,а в посылке оказалась одна,не обратила внимания потому что на сайте духи были в маленькой коробочке,а у меня коробочка была длинная,я подумала что две маленькие положили в одну,а оказалось что духи в виде авторучки и одни,в следующий раз буду проверять всё,а написала для того что бы магазин повнимательней был с упаковщицами..так можно потерять и репутацию и клиентов.
23.12.2013 16:04
Валерий (vnakonechny)
упс, пардон за повтор
23.12.2013 16:03
Валерий (vnakonechny)
Что называется - перехвалил. Заказал парфюм 9 декабря, в этот же день заказ поступил в службу доставки. Бандероль была отправлена только 16 декабря. Думаю, это можно списать на новогодний ажиотаж. Но досадно, что вот это окошечко в правом углу, где консультант спрашивает, чем она может помочь, оказалось пустышкой - никто о судьбе заказа (просил написать почтовый идентификатор, не думал, что тянули с отправкой до 16-го) ответить не захотел. Бандероль пришла сегодня, 23 декабря, и в ней меня тоже ожидал сюрприз, вместо 100 мл ST Dupont Passenger лежал флакон 50 мл (хотя по вложенной накладной - как полагается, стоит 100). Не утверждаю, что сделано с умыслом, могли просто перепутать коробки, но все равно, неприятно.
23.12.2013 15:55
Валерий (vnakonechny)
Что называется - перехвалил. Заказал парфюм 9 декабря, в этот же день заказ поступил в службу доставки. Бандероль была отправлена только 16 декабря. Думаю, это можно списать на новогодний ажиотаж. Но досадно, что вот это окошечко в правом углу, где консультант спрашивает, чем она может помочь, оказалось пустышкой - никто о судьбе заказа (просил написать почтовый идентификатор, не думал, что тянули с отправкой до 16-го) ответить не захотел. Бандероль пришла сегодня, 23 декабря, и в ней меня тоже ожидал сюрприз, вместо 100 мл ST Dupont Passenger лежал флакон 50 мл (хотя по вложенной накладной - как полагается, стоит 100). Не утверждаю, что сделано с умыслом, могли просто перепутать коробки, но все равно, неприятно.
23.12.2013 15:48
Валерий (vnakonechny)
Что называется - перехвалил. Заказал парфюм 9 декабря, в этот же день заказ поступил в службу доставки. Бандероль была отправлена только 16 декабря. Думаю, это можно списать на новогодний ажиотаж. Но досадно, что вот это окошечко в правом углу, где консультант спрашивает, чем она может помочь, оказалось пустышкой - никто о судьбе заказа (просил написать почтовый идентификатор, не думал, что тянули с отправкой до 16-го) ответить не захотел. Бандероль пришла сегодня, 23 декабря, и в ней меня тоже ожидал сюрприз, вместо 100 мл ST Dupont Passenger лежал флакон 50 мл (хотя по вложенной накладной - как полагается, стоит 100). Не утверждаю, что сделано с умыслом, могли просто перепутать коробки, но все равно, неприятно.
11.12.2013 22:09
Ольга (sad407)
Сегодня прождала целый день, так ни кто и не появился(((((( очень не приятно такое отношение(((
09.12.2013 16:48
Валерий (vnakonechny)
делаю заказ в этом магазине 4-ый раз. Нравятся более низкие цены и то, что не нужно ходить по магазину, где тебя преследуют продавцы. Юлия (jcol2412) и Максим (massimiliano2008), подарок нужно добавлять в корзину самому.
29.11.2013 09:43
Юлия (jcol2412)
Добрый день! Впервые воспользовалась услугами Вашего интернет-магазина. Купила Serge Lutens Un bois vanille. К продукции претензий нет, впечатления о работе магазина испортили два факта (они несущественные, но все же): 1) зачем предлагать выбирать подарок, если потом забываете его положить? 2) обещали доставку на четверг, сообщение прислали аж два раза, а привезли товар только во вторник,причем без предварительного звонка. Учитывая то, что доставка у меня была оформлена по рабочему адресу, а работа у меня частично в разъездах, данное обстоятельство оставило не очень приятный отпечаток.
26.11.2013 23:51
Ольга (olyenkavms81)
Впервые делала заказ. Выбрала туалетную воду и тушь. Хотела посмотреть на качество, и осталась довольна как товаром, так и обслуживанием. Теперь планирую стать постоянным клиентом. Туалетная вода действительно оригинальная, и тушь Ланком примерно на 300р. дешевле, чем в обычном магазине )) Спасибо Бонаромату! Успехов в работе!
15.11.2013 10:45
Данила (da-barinov)
Заказал женские духи в подарок. Курьер привёз, оказалась другая коробка и флакон (не такие как на сайте), хотя название духов то же самое. Звоню менеджеру, она ответила, что сейчас позвонит на склад и уточнит. Перезванивает и говорит, что тех духов, которые я заказывал, на складе не было, а это почти такие же. Могли бы заранее позвонить и сообщить это.

Создавать новые темы могут только зарегистрированные посетители. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления комментария.

 
Отзывы о товарах / Отзывы покупателей
Способы оплаты
Заказать звонок
В случае, если Вы не смогли дозвониться, можно заказать звонок с помощью формы обратной связи. Наши операторы свяжутся с Вами ежедневно с 09:00 до 21:00
Ваше ФИО
Ваш телефон*
Сообщение
Принимаю политику конфиденциальности
Полная версия