ПАРФЮМЕРНЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ БОНАРОМАТ – БОЛЕЕ 3000 БРЕНДОВ, 300 000 НАИМЕНОВАНИЙ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
100% оригинальная продукция, скидки до 30%, бесплатная доставка
Корзина
0
 
Нет времени оформить заказ?
Оформить заказ в 1 клик
Главная    Форум    Вопросы и предложения по работе магазина    Оплата банковской картой

Оплата банковской картой

Форум: Вопросы и предложения по работе магазина

28.03.2012 13:22
Евгения (evg_semernya)
Дорогая администрация. Сегодня утром оформила заказ. Пользуюсь услугами Вашего магазина в первый раз. Вопрос: Почему нет возможности оплатить товар одновременно с оформлением заказа? Поскольку заказываю из-за границы и сделать подарок близкому человеку, живущему в России, хочу оплатить заказ картой VISA, и как можно быстрее. В присланном Вами на мою электронную почту письме было указано, что операторы свяжутся со мной, чтобы обсудить полную стоимость покупки...Жду полдня, пока никаких сведений нет, изменился лишь статус заказа ...ожидание оплаты. Вы будете очень долго ожидать оплаты, если не дадите людям возможности оплатить....Пожалуйста, ответьте, как и куда оплатить заказ картой VISA. Спасибо

Ответы (6)

27.04.2012 13:42
Евгения (evg_semernya)
Добрый день, Юлия. Хочу поблагодарить Вас за отправку моейго подарка, посылка благополучно дошла до адресата. Спасибо и извините за доставленные хлопоты. С уважением, Евгения
10.04.2012 10:38
Бонаромат (bonaromat)
Здравствуйте, Евгения. К сожалению Ваша сестра не сможет получить бандероль на Ваше имя. Мы можем отправить еще одну бандероль уже на ее имя и на ее адрес. Оплату за бандероль почта не должна брать, т.к. 500 рублей это объявленная ценность. Т.е. Вашей сестре нужно будет только получить бандероль, Вы уже услуги почты оплатили в самом заказе. Сообщите ФИО сестры мы сегодня отправим еще одну, а та что лежит на почте вернется к нам через месяц.
10.04.2012 08:30
Евгения (evg_semernya)
Доброе утро, Юлия. Моя "эпопея" на тему оплата заказа и его доставка еще не закончилась:) Спасибо, заказ пришел по месту назначения. Теперь у меня следующая проблема, причиной которой, скорее всего, являюсь я сама. Духи пришли на мое имя... но для моей любимой сестры...:) В адресе доставки я не указала ее имя, так как там не было предусмотреных для этого полей, или же мне пока к окулисту! Это во-первых. Во-вторых, на почте ей дали открытый счет за доставку, около 500 рублей. Хмм, здесь моей вины нет. Я оплатила то, что Ваш интернет-магазин выставил мне в счет. Пожалуйста, помогите разрешить проблемы... Посылку она забрать не может, на почте не дают. И я бы не хотела, чтобы ей пришлось оплачивать что-то за ее же подарок. Я оплачу сборы почты сама, если это возможно. Заранее благодарю Вас за понимание и надеюсь на Ваши конструктивные предложения по разрешению данных проблем.
30.03.2012 09:11
Бонаромат (bonaromat)
Евгения, вчера выслали вам всю информацию на емайл. Если не получили, то проверьте папку спам или через форму обратной связи сообщите нам ваш другой емайл. Попробуем продублировать на него.
29.03.2012 08:57
Евгения (evg_semernya)
Уважаемая Юлия, пробовала перечислить деньги картой VISA, не получается. Intellect money сообщает на своем сайте, что у них с середины марта проблемы с картами, выпущенными банками за пределами РФ, система их не принимает. Я перепробовала все возможные способы оплаты, предложенные intellect money, не получается. Можно ли перечислить при помощи webmoney, ничего другого у нас, к сожалению, нет. Спасибо заранее за ответ.
28.03.2012 14:18
Бонаромат (bonaromat)
Добрый день, Евгения. Вам на почту вылыслали информацию по оплате банковской картой. Возможно сообщение попало в спам. Как вариант Вы можете зайти в личный кабинет, в раздел история покупок. Там есть ссылка для оплаты банковскими картами. В ближайшее время у нас появится возможность мгновенной оплаты заказов банковской картой. В настоящий момент данный функционал находится в стадии тестирования.

Создавать новые темы могут только зарегистрированные посетители. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления комментария.

 
Отзывы о товарах / Отзывы покупателей
Способы оплаты
Заказать звонок
В случае, если Вы не смогли дозвониться, можно заказать звонок с помощью формы обратной связи. Наши операторы свяжутся с Вами ежедневно с 09:00 до 21:00
Ваше ФИО
Ваш телефон*
Сообщение
Принимаю политику конфиденциальности
Полная версия