Мы попробуем сделать предложение, от которого Вы не сможете отказаться.
Экономьте до 1000 рублей с каждой покупки.
×
Если Вы не нашли в каталоге интересующую Вас позицию, это вовсе не значит, что её у нас нет. Пишите, звоните, и мы найдем её для Вас.
Для Вас более 3000 брендов, более 300 000 наименований парфюмерии и косметики в наличии.
Если у Вас нет времени искать нужный Вам парфюм или косметику – оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами.
×
Познакомимся?
Оставьте Ваши контактные данные, и менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей сотрудничества.
в каждом ли случае заказа продукции оператор должен связываться с покупателем для подтверждения заказа?
Ответы (1)
27.12.2011 09:15 Бонаромат (bonaromat)
Добрый день, Олеся.
С клиентами из регионов мы не связываемся по телефону, только высылаем по электронной почте информацию об условиях оплаты. Внесение предоплаты покупателем является подтверждением заказа.
Создавать новые темы могут только зарегистрированные посетители. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления комментария.