ПАРФЮМЕРНЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ БОНАРОМАТ – БОЛЕЕ 3000 БРЕНДОВ, 300 000 НАИМЕНОВАНИЙ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
100% оригинальная продукция, скидки до 30%, бесплатная доставка
Корзина
0
 
Нет времени оформить заказ?
Оформить заказ в 1 клик
Главная    Права покупателя

Права покупателя

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

 

Уважаемые покупатели, интернет-магазин Бонаромат предлагает Вам только оригинальную и сертифицированную продукцию. Мы - серьезная компания, которая несет полную ответственность за свой товар и гарантирует, что вся представленная в нашем магазине продукция, имеет заявленное высочайшее качество. Однако вероятность заводского брака хотя и минимальна, но все-таки существует - иногда не работает спрей или могут быть изъяны на флаконе.

При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим. 

Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки при курьере!

Если Вы отказываетесь от заказа после того, как его доставили, без явной причины (заводской брак, испорчен внешний вид), просим оплатить курьеру доставку в размере 500 рублей. 

В случае отказа от товара надлежащего качества в момент прибытия курьера заказчик обязан оплатить транспортные расходы в размере 500 рублей (в соответствии со статьей 497 пункт 3 Гражданского кодекса). 

В соответствии с пунктами 1, 2 ,3, 9, 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. 

Курьер не даст Вам «попробовать» товар до того момента, пока не получит оплату по заказу. В случае обнаружения дефекта, как правило, это бывает крайне редко: не работает пульверизатор, заводской брак и т.п, Вы можете вернуть заказ курьеру, мы обязательно его заменим при следующей доставке. Послепродажные претензии к комплектации и внешнему виду не принимаются. Все претензии по купленным товарам направляйте на info@bonaromat.ru


Наша деятельность регулируется требованиями Российского законодательства, и в обязательном порядке мы соблюдаем Закон РФ №2300-I «О защите прав потребителей», поэтому просим
Вас ознакомиться с правилами возврата и обмена приобретенной элитной парфюмерии и косметики.

 

Вы вправе отказаться от любого товара, будь то парфюмерия или элитная косметика, в любой момент до ее получения или в течение семи дней после приобретения, при условии сохранения целостности упаковки, потребительских свойств, а также при наличии документа, подтверждающего факт и условия продажи.

Если Вы приобрели парфюм или элитную косметику надлежащего качества, Вы не вправе отказаться от уже оплаченной покупки, поскольку, согласно п.3 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденному Правительством России 19 января 1998 года, парфюмерия и косметические товары обмену и возврату не подлежат.

Если приобретенная Вами парфюмерия не отвечает заявленному качеству (имеется заводской брак), мы заменим товар в течение семи дней с момента предъявления претензий. Денежные средства возвращаются нашим интернет магазином безналичным перечислением на счет покупателя.

Если в момент предъявления требований об обмене в нашем магазине отсутствует подходящий товар, то замена будет выполнена в течение календарного месяца.

 
 
 
Отправить своё обращение Вы можете на почту:  info@bonaromat.ru
 
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
Возврат товара осуществляется за счет покупателя. 
 
 
*  Условия возврата не распространяются на парфюмерно-косметические товары, категории типа «тестер», «винтаж», «пробник и миниатюры», «отливанты», «подарочные сертификаты», а также ювелирные украшения и предметы личной гигиены.
Данные товары возврату и обмену не подлежат!
Послепродажные претензии к комплектации и внешнему виду не принимаются!
 
 

 
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
 
- Возврат денежных средств по ошибке покупателя:
Покупатель оплатил до подтверждения наличия и стоимости заказанного товара менеджерами или операторами интернет-магазина, что противоречит Условиям оплаты.
 
Выход из сложившейся ситуации:
1. Денежные средства лежат на балансе интернет-магазина и покупатель может оплатить ими другой заказ или приобрести альтернативные товары.
2. Если товар не доступен для покупки в данный момент, нет его в наличии или снят с производства, то когда данный товар появится в наличии, по согласованию с покупателем, будет осуществлена доставка в кратчайшие сроки. Если товар подорожал, покупатель должен доплатить разницу в цене.    
3. Возврат денежных средств производится в течение 10-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту) за вычетом операционных действий (эквайринг, комиссия банка, возврат денежных средств).

 
Если у Вас остались вопросы по условиям возврата и обмена товара - напишите нам на почту:  info@bonaromat.ru
 
 
 
 
 
Отзывы о товарах / Отзывы покупателей
Способы оплаты
Заказать звонок
В случае, если Вы не смогли дозвониться, можно заказать звонок с помощью формы обратной связи. Наши операторы свяжутся с Вами ежедневно с 09:00 до 21:00
Ваше ФИО
Ваш телефон*
Сообщение
Принимаю политику конфиденциальности
Полная версия