Мы попробуем сделать предложение, от которого Вы не сможете отказаться.
Экономьте до 1000 рублей с каждой покупки.
×
Если Вы не нашли в каталоге интересующую Вас позицию, это вовсе не значит, что её у нас нет. Пишите, звоните, и мы найдем её для Вас.
Для Вас более 3000 брендов, более 300 000 наименований парфюмерии и косметики в наличии.
Если у Вас нет времени искать нужный Вам парфюм или косметику – оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами.
×
Познакомимся?
Оставьте Ваши контактные данные, и менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей сотрудничества.
Заказ №991-8290 до сих пор находится в статусе "Ожидание оплаты". Оплата произведена в первой половине дня 21.04.2014. Когда будет отправлен заказ?
Ответы (5)
06.05.2014 17:43 Бонаромат (bonaromat)
Добрый день, Владимир. Ваш заказ был передан в курьерскую службу на прошлой неделе. Почтовый идентификатор мы высылаем через 2-4 рабочих дня. Как только мы получим ваш идентификатор, то обязательно вам вышлем.
06.05.2014 14:13 Антон (antonys_box)
А здесь вообще отвечают на сообщения в форуме в последнее время?
Ау! Дяди и тёти! Вы заказ мне отправлять собираетесь? Третья неделя пошла, и я не дезодорант копеечный заказываю, а Амуаж, прости господи, Голд! и с 10% скидкой, на минуточку.. То есть я не просто впервые делаю заказ.. А довольно давно сотрудничаю с магазином. До этого раза все было всегда в порядке..
С 20 апреля, со дня оформления заказ так и висит в "доставляется".. А оператор Юлия недовольно заявляет, что почта четыре дня не работала. Ну то, что почтовое отделение работало в субботу, 3 мая, я узнал, но черт с ним..
Но вышеупомянутая Юлия в конце концов уведомила меня, что заказ, оказывается, выслан.. Тогда где почтовый идентификатор? Где изменение статуса заказа? Или почта России идентификаторы в силу объема отправляемой магазином корреспонденции предоставляет не на следующий день, а еще через неделю?
Бесполезно ждать здесь ответ, как я понимаю.. Может, другим наука будет..
29.04.2014 22:40 Антон (antonys_box)
За девять дней с момента оформления посылка из статуса "ожидание оплаты" добралась до статуса "доставляется" и благополучно пребывает там уже третий день. Куда она там у вас доставляется, кем и куда - на знаю, а вперреди полмесяца праздников, а, значит, и статус моя посылка получит в лучшем случае после 12 мая? Отлично!! Не удивлюсь, если и про бесплатные подарки вы "забудете".... Портится магазин, прямо на глазах...
24.04.2014 11:33 Антон (antonys_box)
Отправил квитанцию на info@bonaromat.ru
24.04.2014 10:29 Бонаромат (bonaromat)
Добрый день. Оплата по Вашему заказу еще не поступила. Пришлите на info@bonaromat.ru копию оплаченной квитанции или чек.
Создавать новые темы могут только зарегистрированные посетители. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления комментария.