ПАРФЮМЕРНЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ БОНАРОМАТ – БОЛЕЕ 3000 БРЕНДОВ, 300 000 НАИМЕНОВАНИЙ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
100% оригинальная продукция, скидки до 30%, бесплатная доставка
Корзина
0
 
Нет времени оформить заказ?
Оформить заказ в 1 клик
Главная    Форум    Вопросы по оплате и доставке заказа    Безобразная доставка.

Безобразная доставка.

Форум: Вопросы по оплате и доставке заказа

30.05.2012 16:24
Елена (elenaa.07)
Вчера позвонили из магазина, сказали что доставка будет сегодня с 9 до 18. В 16.00 случайно узнаю что доставку сегодня отменили и перенесли на завтра. Мне не было ни одного звонка за целый день. Это как, нормально.

Ответы (16)

28.12.2012 19:01
Мария (maria.zaborova)
Спасибо, заказ получила! Курьер со мной созвонился, и мы договорились о дате и времени получения!
27.12.2012 19:28
Бонаромат (bonaromat)
С предпраздничной загрузкой интервал доставки увеличен. Заказ вам должен быть уже доставлен.
27.12.2012 15:02
Мария (maria.zaborova)
забыла добавить, что мой заказ № 26834 от 21-12-2012 18:02.
27.12.2012 14:59
Мария (maria.zaborova)
Добрый день! Заказала у Вас туалетную воду мужскую DKNY. Я в СПБ. Оператор сказала, что доставка будет сегодня 27 декабря с 10 до 15 00. Курьер так и не позвонил и не приехал. Мне нужно уезжать, я не могу сидеть и ждать курьера весь день. Прошу связаться со мной для решения данного вопроса!!!! По телефонам, указанным на сайте, я дозвониться не могу. Спасибо!!
27.12.2012 13:56
Александр (vazhno1970)
Спасибо большое за проявленное внимание и за то что связались с транспортной компанией решив возникший вопрос. Товар получен. Буду вновь заказывать у Вас. Спасибо. С наступающим Новым годом!
25.12.2012 18:45
Бонаромат (bonaromat)
Добрый день, Александр. В настоящий момент, вопрос о соблюдении сроков доставки в регионы прорабатывается. В начале года мы обязательно решим данную проблему. Приносим свои извинения.
25.12.2012 18:30
Александр (vazhno1970)
Полностью согласен с некачественной работой доставки. Вопрос на засыпку. Почему данная компания не поменяет курьерскую службу? Почему не заинтересованны в постоянной клиентской базе? Я и сам заказ оформил, но боюсь придётся заказать с другой компании. Ну и естественно и знакомых перетянуть кого подсадил на данную фирму.
19.12.2012 08:28
Бонаромат (bonaromat)
Екатерина, доставкой в регионы занимается внешняя курьерская служба. К сожалению, они периодически подводят нас и задерживают посылки особенно в предновогодний период. Ваша посылка уже в городе, поэтому в ближайшее время с вами должны связаться. Приносим свои извинения.
19.12.2012 04:41
Екатерина (katerina-lisova)
Неправда, доставку уже задержали на неделю, позавчера звонила в ваш магазин мне клятвенно пообещали что завтра все курьер доставит, но мне опять ничего не доставили.
18.12.2012 15:38
Бонаромат (bonaromat)
Добрый день, Елена! Ваш заказ прибыл в Красноярск. Из-за погодных условий, доставку задержали на 1 день.
Страницы12

Создавать новые темы могут только зарегистрированные посетители. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления комментария.

 
Отзывы о товарах / Отзывы покупателей
Способы оплаты
Заказать звонок
В случае, если Вы не смогли дозвониться, можно заказать звонок с помощью формы обратной связи. Наши операторы свяжутся с Вами ежедневно с 09:00 до 21:00
Ваше ФИО
Ваш телефон*
Сообщение
Принимаю политику конфиденциальности
Полная версия