Мы попробуем сделать предложение, от которого Вы не сможете отказаться.
Экономьте до 1000 рублей с каждой покупки.
×
Если Вы не нашли в каталоге интересующую Вас позицию, это вовсе не значит, что её у нас нет. Пишите, звоните, и мы найдем её для Вас.
Для Вас более 3000 брендов, более 300 000 наименований парфюмерии и косметики в наличии.
Если у Вас нет времени искать нужный Вам парфюм или косметику – оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами.
×
Познакомимся?
Оставьте Ваши контактные данные, и менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей сотрудничества.
Вчера позвонили из магазина, сказали что доставка будет сегодня с 9 до 18. В 16.00 случайно узнаю что доставку сегодня отменили и перенесли на завтра. Мне не было ни одного звонка за целый день. Это как, нормально.
Ответы (16)
17.12.2012 06:32 Екатерина (katerina-lisova)
Доставка действительно безобразная..........Заказ сделала 3.12 до сих пор не привезли и не звонили, звонила я сама обещали на следующий день после звонка доставить и до сих пор тишина..........
05.12.2012 16:10 Бонаромат (bonaromat)
Добрый день, Дмитрий. Приносим извинения за задержку курьерской службы, Ваш заказ сегодня должен быть доставлен.
04.12.2012 23:35 Дмитрий (damingas)
Заказ №26072 был оформлен 26.11.2012 г. доставкой курьером и направлен 28.11.2012 г., как было сообщено в письме, которое поступило на мой электронный ящик, только после моего звонка в bonaromat. До этого момента времени никакой информации совсем не было, не считая звонка оператора для подтверждения заказа. С 26.11.2012 г. по 04.12.2012 г. не считая выходных дней, уже прошло 7 дней, хотя срок доставки курьером, как указывает фирма от 3 до 5 рабочих дней после заказа. Одним словом сроки доставки все сорваны и не соблюдаются. Подъитожим: 1) за реакцию по направлению заказа, которая составила 2 рабочих дня общая оценка 3 с БОЛЬШИМ минусом; 2) а вот работа по контролю доставки заказа ВООБЩЕ НИКАК НЕ ВЕДЕТСЯ!!!!!! Вы, простите, кому эти сроки в таблице указываете, себе или Потребителю, или так, для "галочки"????? Короче - твердая 2. Не серьезный подход к делу, печально, очень печально.....
30.07.2012 17:56 Бонаромат (bonaromat)
Добрый день, Анастасия. Дело в том, что по стоимости пробники шанеля сопоставимы с пробниками селективных брендов, поэтому шанель выдаются как селектив. Приносим извинения, что не совсем корректно обозначили эту информацию на сайте. В качестве компенсации готовы предоставить вам дополнительно пробник селективной парфюмерии при следующем заказе.
30.07.2012 16:55 Анастасия (nastey-schur)
Сделала заказ на сумму свыше 8000руб. а в подарок прислали 2мл. шанеля(((((((((((вместо селективного парфюма,молодцы ребята!!!Нам что похуже-себе что получше!!!!!!Расстроена Вами серьёзно!!!!!!!
30.05.2012 21:24 Бонаромат (bonaromat)
Добрый день, Елена. Приносим свои извинения за то, что не вовремя проинформировали Вас о переносе доставки. Ответственный сотрудник уже оштрафован. К сожалению сегодня, по техническим причинам доставка в область сорвалась. В качестве компенсации готовы предоставить вам бесплатную доставку на следующий заказ.