ПАРФЮМЕРНЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ БОНАРОМАТ – БОЛЕЕ 3000 БРЕНДОВ, 300 000 НАИМЕНОВАНИЙ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
100% оригинальная продукция, скидки до 30%, бесплатная доставка
Корзина
0
 
Нет времени оформить заказ?
Оформить заказ в 1 клик
Главная    Форум    Обсуждение товаров магазина    Просроченный товар

Просроченный товар

Форум: Обсуждение товаров магазина

31.08.2013 17:24
Инна (inny-net)
Не первый раз приобретаю парфюмерию в этом Интернет-магазине. Нареканий до последнего раза не было. Но в последний раз получила просроченный (аж на 3 года!) товар - парфюмированную воду "Midnight Poison" от DIOR. Очень неприятно! Теперь сто раз подумаю, прежде чем обращаться в Bonaromat.ru! Интернет-магазин потерял моё доверие!.. И здесь - обман и недобросовестность! (((

Ответы (2)

01.09.2013 09:16
Инна (inny-net)
Юлия, не думаю, что Ваши сотрудники для возврата/обмена приклеили к слюде ксероксную бумажку, как в обычных магазинах парфюмерии (что меня удивило - заказывала у вас неоднократно через своё имя и подруги, в т. ч. и DIOR, но НИКОГДА не было таких бумажек!), которая гласит о том, что срок годности товара до 2016 года. И это притом, что код, выбитый производителем на самой коробке (7L01) сообщает нам, что товар произведён в 2007 году (первая цифра об этом говорит). А так как срок годности парфюмерии - 3 года, то парфюм, присланный вами, не годен в употребление аж 3 года! Косметический калькулятор также выдал информацию о том, что срок годности продукции истёк 36 месяцев назад. Грустно!.. Я с вашим интернет-магазином связывала большие планы! И зачем возврат\обмен, если я вам уже не доверяю?!. Буду искать новый Интернет-магазин. Я понимаю, для вас потеря одного клиента - ничто, но так бизнес не делается, господа!
31.08.2013 20:04
Бонаромат (bonaromat)
Добрый день, Инна. Приносим свои извинения. В понедельник-вторник с вами свяжется менеджер по вопросу возврата/обмена заказа.

Создавать новые темы могут только зарегистрированные посетители. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления комментария.

 
Отзывы о товарах / Отзывы покупателей
Способы оплаты
Заказать звонок
В случае, если Вы не смогли дозвониться, можно заказать звонок с помощью формы обратной связи. Наши операторы свяжутся с Вами ежедневно с 09:00 до 21:00
Ваше ФИО
Ваш телефон*
Сообщение
Принимаю политику конфиденциальности
Полная версия