Мы попробуем сделать предложение, от которого Вы не сможете отказаться.
Экономьте до 1000 рублей с каждой покупки.
×
Если Вы не нашли в каталоге интересующую Вас позицию, это вовсе не значит, что её у нас нет. Пишите, звоните, и мы найдем её для Вас.
Для Вас более 3000 брендов, более 300 000 наименований парфюмерии и косметики в наличии.
Если у Вас нет времени искать нужный Вам парфюм или косметику – оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами.
×
Познакомимся?
Оставьте Ваши контактные данные, и менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей сотрудничества.
добрый день, надеюсь мой отзыв поможет кому-либо, а руководство возьмет на заметку безобразную работу компании!!!
14 января я заказала духи на данном сайте вместе с курьерской доставкой, стоимость доставки 350 рублей, дабы не имею ни времени ни желания стоять в очереди на почте, при подтверждении заказа оператором мне было заявлено, о чем я специально осведомилась, соответствует ли мой заказ указанному на сайте, сообщили что да конечно!!!!, по факту, доставка заняла 7 дней, вместо заявленных 3-5, так и привезли не тот товар!!!!! вскрыть и проверить посылку курьер не разрешил и сказал что только после оплаты(предварительно позвонив в офис), в итоге как я и опасалась привезли не то, прислать курьера и забрать обратно не подходящий мне товар компания отказалась и предложили мне проследовать на почту или самой оплатить возврат курьером 900 рублей, я ведь для этого заказывала курьерскую доставку что бы пойти на почту в итоге прождав неделю своего заказа. так что возьмите себе на заметку безобразную работу компании и главное не соответствие товара заявленному
Ответы (3)
30.09.2013 21:13 Анастасия (angel_nastena777)
Я хочу написать, что мне всегда приходит товар вовремя , перед приездом курьер звонит, товар просит проверить. Продукция всегда доходила в целости и сохранности, вообще претензий нет. и по качеству все устраивает. Одна только просьба к Bonaromat, где нибудь делать обязательную пометочку со сроком годности продукции что бы не беспокоится и быть уверенным. А так все отлично!!!
24.01.2013 12:29 Ирина (irinohkasam)
Я получила другой флакон и в другой упаковке с другим запахом, и там совсем другой аромат, о чем вы должны бы в виду своей деятельности знать
24.01.2013 12:04 Бонаромат (bonaromat)
Добрый день, Ирина. Вы заказали Kenzo L`Eau Par Kenzo - туалетная вода 100 мл, и получили именно этот флакон. Парфюмерный дом уже в 3-й раз меняет дизайн флакона, но аромат остается все таким же. Приносим извинения, за задержку от внешней региональной курьерской службы. К сожалению, курьерская служба не забирает обратно товар. Поэтому единственная возможность сделать возврат это Почта России.
Создавать новые темы могут только зарегистрированные посетители. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления комментария.