Мы попробуем сделать предложение, от которого Вы не сможете отказаться.
Экономьте до 1000 рублей с каждой покупки.
×
Если Вы не нашли в каталоге интересующую Вас позицию, это вовсе не значит, что её у нас нет. Пишите, звоните, и мы найдем её для Вас.
Для Вас более 3000 брендов, более 300 000 наименований парфюмерии и косметики в наличии.
Если у Вас нет времени искать нужный Вам парфюм или косметику – оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами.
×
Познакомимся?
Оставьте Ваши контактные данные, и менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей сотрудничества.
Bleu de Chanel в рекламном ролике от Мартина Скорсезе
17 l 07 l 2010
Известный голливудский кинорежиссер, мастер своего дела Мартин Скорсезе впервые снял рекламный ролик для Модного Дома Chanel. У режиссера в активе несколько фильмов, которые завоевали престижный Оскар, «Золотую пальмовую ветвь» и «Золотой глобус». И теперь новый мужской парфюм Bleu de Chanel стал главным героем маленького рекламного ролика от Мартина Скорсезе.
Создатели премьерного парфюма характеризуют его как древесный с оттенками специй. Bleu de Chanel выйдет в одной парфюмерной линии вместе лосьоном после бритья.
Верхние ноты аромата свежи и специфичны. Легкость мяты и бодрящий аккорд грейпфрута гармонично сочетаются с остринкой розового перца, оригинальностью имбиря и роскошными нотмаи мускатного ореха. Далее аромат раскрывается обольстительными нотами сладкого жасмина и элегантного кедра. А завершает ароматическую композицию шлейф из томного ладана, эротичных пачули и галантного ветивера.
Парфюм Bleu de Chanel можно назвать бодряще-свежим с чувственным акцентом в шлейфе. В слогане нового аромата заключена главная идея мужской композиции «Be unexpected» или «Будь непредсказуемым!».
Уже совсем скоро – в сентябре 2010 года поклонники Дома Chanel смогут оценить по достоинству премьерный парфюм и работу выдающегося мастера – режиссера Мартина Скорсезе. Автор утверждает, что ролик получился в духе фильма «Банды Нью-Йорка» в современном прочтении. Рекламный фильм снимался в Америке.