Мы попробуем сделать предложение, от которого Вы не сможете отказаться.
Экономьте до 1000 рублей с каждой покупки.
×
Если Вы не нашли в каталоге интересующую Вас позицию, это вовсе не значит, что её у нас нет. Пишите, звоните, и мы найдем её для Вас.
Для Вас более 3000 брендов, более 300 000 наименований парфюмерии и косметики в наличии.
Если у Вас нет времени искать нужный Вам парфюм или косметику – оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами.
×
Познакомимся?
Оставьте Ваши контактные данные, и менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей сотрудничества.
Наследница миллионов Мика Джаггера создала «Шалимар»
29 l 07 l 2010
Guerlain Parfum решил кардинально обновить свой культовый аромат «Шалимар» не только парфюмерную композицию, но и внешний дизайн красивого аромата. Именно внешнее преображение доверили выполнить дочери знаменитого рок-музыканта Мика Джаггера – Джейд Джаггер. Девушка известна в модных кругах как дизайнер украшений, но Дом Guerlain решил, что Джейд способна вдохнуть новую жизнь в дизайн Shalimar.
Аромат Shalimar получил свое название в честь индийского сада, в котором происходила романтическая история любви (XVIIвек) принца Шах-Джазана и принцессы Мумтаз Махал, в честь которой был построен Тадж Махал.
Премьера «Шалимара» состоялась в далеком 1925 году в Париже на Международной выставке декоративного искусства. С тех пор аромат завоевал сердца миллионов поклонниц. Его очертания за много лет практически не менялись, но сама ароматическая композиция обновилась в 2001 году. В коктейль шикарного Shalimar были добавлены сладость нот ванили и мирры, чувственность бобов тонка и пленительность ириса.
В 2010 году пришло время сменить дизайн флакона, решает Дом Guerlain, чтобы сделать аромат современным и представить его более молодой публике.
Джейд Джаггер с удовольствием принялась за обновление флакона «Шалимар» и успешно справилась с этим заданием. Дом Guerlain Parfum активно рекламирует новую версию аромата Shalimar. И уже в сентябре 2010 года парфюм поступит в продажу в обновленном варианте. Премьерный флакон имеет прежние очертания, но сложные детали «канули в Лету». Крышечка флакона приобрела вид драгоценного сапфира. Флакон теперь имеет широкие грани и простую ножку-подставку. Критики утверждают, что его вид стал, действительно, современным и актуальным.