Мы попробуем сделать предложение, от которого Вы не сможете отказаться.
Экономьте до 1000 рублей с каждой покупки.
×
Если Вы не нашли в каталоге интересующую Вас позицию, это вовсе не значит, что её у нас нет. Пишите, звоните, и мы найдем её для Вас.
Для Вас более 3000 брендов, более 300 000 наименований парфюмерии и косметики в наличии.
Если у Вас нет времени искать нужный Вам парфюм или косметику – оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами.
×
Познакомимся?
Оставьте Ваши контактные данные, и менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей сотрудничества.
Премьерный аромат к 40-летию бренда Roberto Cavalli
07 l 10 l 2010
23 сентября этого года исполнилось 40 лет со дня основания бренда Roberto Cavalli. Весь 2010 год прошел под знаком юбилея компании. Жизель Бюндхен стала лицом рекламной кампании в честь 40-летия бренда. Был выпущен памятный альбом с фотографиями жизни и знаковых мероприятий Дома Roberto Cavalli.
Специально к этой дате был создан особый логотип сорокалетия бренда и выпущен аромат для женщин с использованием этого логотипа в дизайне.
Премьера называется Roberto Cavalli Anniversary. Композиция юбилейного года получилась с сексуальным подтекстом, роскошной и модной. Роберто Кавалли признается, что юбилейный парфюм идеально подойдет для женщин элегантных, шикарных и, можно сказать, для светской элиты. Ведь, не случайно почитательницами марки Roberto Cavalli являются «звезды» мирового масштаба и женщины из высшего общества.
Парфюмерная композиция Roberto Cavalli Anniversary начинается с мягких нот малины, свежести зеленого яблока и легкой остроты розового перца. «Сердечный» мотив взяли на себя тонкие аккорды цветков апельсина, ноты гордого гелиотропа и сладостно-нежного жасмина. В «базе» аромата сексуальность пачули гармонирует с манящей ванилью и элегантностью кедра.
Над премьерным женским ароматом Roberto Cavalli Anniversary поколдовал известный парфюмер Оливье Польже.
Дизайн флакона Roberto Cavalli Anniversary выполнен в стиле версии 2005 года под названием Roberto Cavalli Serpentine – круглый со скошенной треугольной крышечкой. На упаковке парфюма красуется логотип юбилея Дома Roberto Cavalli, щедро сдобренный «бриллиантовым» напылением.
Аромат в продаже с октября 2010 года в сильной концентрации «туалетные духи» – EDP.