Мы попробуем сделать предложение, от которого Вы не сможете отказаться.
Экономьте до 1000 рублей с каждой покупки.
×
Если Вы не нашли в каталоге интересующую Вас позицию, это вовсе не значит, что её у нас нет. Пишите, звоните, и мы найдем её для Вас.
Для Вас более 3000 брендов, более 300 000 наименований парфюмерии и косметики в наличии.
Если у Вас нет времени искать нужный Вам парфюм или косметику – оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами.
×
Познакомимся?
Оставьте Ваши контактные данные, и менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей сотрудничества.
Именитый бренд одежды и парфюмерии Gap меняет свой логотип
10 l 10 l 2010
Около 20 лет существует компания Gap, которую любят и знают во всем мире. Поклонники безошибочно узнают эту марку, имеющую логотип в виде трех белых букв в синем квадрате. И вот теперь дизайнеры бренда посчитали свой узнаваемый логотип морально устаревшим и совершенно неподходящим современным ярким новинкам одежды и парфюмерии этой компании. Недавно был представлен широкой публике новый логотип Gap.
Компания Gap на своих страницах в социальной сети Facebook поместила заметку о новом логотипе с намерением узнать, насколько людям будет приятен вид изменившегося дизайна логотипа, и стоит ли его вообще менять?
Ведущие дизайнеры компании и люди, ответственные за продвижение бренда, сообщили в заметке, что новый логотип Gap уже подвергся критике. Теперь его создатели хотят узнать мнение большинства всех, кому интересна продукция компании Gap, и просят присоединиться к опросу каждого, кто заходит на страницы «социалки» Facebook.
Обо всех деталях нового логотипа будет известно в течение ближайшей недели-двух. Но пока можно с уверенностью сказать, что редизайн логотипа известной компании не оставит равнодушными заинтересованных поклонников бренда одежды и парфюмерии Gap. Пользователи Интернета уже активно принимают участие в голосовании и опросе, высказывая свое мнение относительно новой дизайнерской находки компании Gap.