Мы попробуем сделать предложение, от которого Вы не сможете отказаться.
Экономьте до 1000 рублей с каждой покупки.
×
Если Вы не нашли в каталоге интересующую Вас позицию, это вовсе не значит, что её у нас нет. Пишите, звоните, и мы найдем её для Вас.
Для Вас более 3000 брендов, более 300 000 наименований парфюмерии и косметики в наличии.
Если у Вас нет времени искать нужный Вам парфюм или косметику – оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами.
×
Познакомимся?
Оставьте Ваши контактные данные, и менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей сотрудничества.
Обувной бренд Jimmy Choo выпускает свой первый парфюм
02 l 11 l 2010
Знаменитая марка Jimmy Choo, выпускающая первоклассную обувь и люксовые аксессуары, решила присоединиться к миру парфюмерии и планирует выпустить свой аромат Jimmy Choo. Эту отличную новость сообщила недавно одна из создателей и вдохновительница бренда Тамара Мэллон и по совместительству редактор отдела аксессуаров британского филиала журнала Vogue. Теперь она будет ещё и лицом аромата. В свое время её мать также была лицом популярных духов, но сейчас речь не о ней.
Тамара Мэллон на презентации, посвященной выпуску первого аромата Jimmy Choo, не скрывала своего воодушевления и радости. Ей было очень приятно сообщить об этом большом шаге бренда. Ведь сбылась её мечта о том, чтобы у марки был свой аромат.
Мэллон поведала журналистам, что всегда хотела, чтобы женщина имела полный набор аксессуаров от Jimmy Choo – от туфель до классного аромата.
Премьерный парфюм этой марки позиционируется авторами, как созданный для шикарной чувственной женщины. Знаменитый парфюмер Оливье Польже решил создать этот аромат современным, притягивающим элегантной шипрово-цветочной композицией.
Начальные ноты аромата Jimmy Choo свежие и зеленые. Раскрываясь, парфюмерная композиция ошелямляет своим богатством – это ярко звучит тигровая орхидея и сладкие карамельные-«тоффи» ноты. В шлейфе аромата плещется чувственность индонезийских пачули.
Дизайн флакона и упаковки парфюма Jimmy Choo придумала сама Тамара Мэллон. Ее вдохновили изделия из стекла, вышедшие из мастерских Мурано. Флакон получился затейливым и изысканным, словно ограненный драгоценный камень.
Премьерный аромат появится только в феврале 2011 года в двух концентрациях – туалетной и парфюмированной воды, сопровождаемый одноименными гелем для душа и лосьоном для тела.