Мы попробуем сделать предложение, от которого Вы не сможете отказаться.
Экономьте до 1000 рублей с каждой покупки.
×
Если Вы не нашли в каталоге интересующую Вас позицию, это вовсе не значит, что её у нас нет. Пишите, звоните, и мы найдем её для Вас.
Для Вас более 3000 брендов, более 300 000 наименований парфюмерии и косметики в наличии.
Если у Вас нет времени искать нужный Вам парфюм или косметику – оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами.
×
Познакомимся?
Оставьте Ваши контактные данные, и менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей сотрудничества.
В феврале 2011 года бренд Lacoste планирует выпустить три новых мужских аромата из одной коллекции – L.12.12. Это загадочное название всего лишь артикул футболки, выпущенной Рене Лакостом – французским теннисистом в 1927 году. Расшифровывается он так: L – соответственно, Lacoste, 1 – цифра, обозначающая материал Petit Piqué, цифра 2 – так обозначали короткий рукав, а второе число 12 – это номер версии футболки по порядку. Артикул футболки в 2011 году внезапно воплотится в трио мужских парфюмов от Lacoste.
Классическая футболка-поло марки Lacoste имеет три основных цвета. Именно поэтому будут выпущены три аромата – белый, зеленый и голубой – цвета футболок. Все запахи наделены своим индивидуальным характером. Белый аромат – чистота и свежесть, зеленый парфюм – это природная красота и оптимистичность, а голубой запах – без сомнения, море и соленый прибой.
L.12.12. White (белый) – классика с оттенками древесины. Начало аромата кардамон, розмарин, грейпфрут, кедровая хвоя. Ноты мексиканской розы и иланг-иланга – в «сердце» композиции. В шлейфе аромата – чувственность кожи и кедра.
L.12.12. Green (зеленый) – натуральная композиция для отдыха. Начало аромата – ноты итальянского бергамота, замороженной дыни и грейпфрута. «Сердце» раскрывается нотами экстракта вербены и лаванды. В «базе» композиции аккорд из нот фигового дерева и тмина.
L.12.12. Blue (голубой) – мужественность и стойкость. Самые верхние ноты аромата – это искристый грейпфрут и свежая мята. «Сердечная» гамма состоит из нот шалфея и цветков апельсина. «База» аромата – это элегантность и шик мха и пачулей.
Трио мужских парфюмов находятся в одинаковых по форме, но разных по цвету флаконах. Простой элегантный дизайн и маленький логотип бренда Lacoste, как на знаменитых футболках-поло этой марки. Ароматы будут выпускаться в двух объемах – 30 и 100 мл в концентрации туалетной воды.