Мы попробуем сделать предложение, от которого Вы не сможете отказаться.
Экономьте до 1000 рублей с каждой покупки.
×
Если Вы не нашли в каталоге интересующую Вас позицию, это вовсе не значит, что её у нас нет. Пишите, звоните, и мы найдем её для Вас.
Для Вас более 3000 брендов, более 300 000 наименований парфюмерии и косметики в наличии.
Если у Вас нет времени искать нужный Вам парфюм или косметику – оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами.
×
Познакомимся?
Оставьте Ваши контактные данные, и менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей сотрудничества.
Chanel: новый объем и новая рекламная кампания Coco Mademoiselle
19 l 10 l 2011
В 2001 году Парфюмерный дом Chanel выпустил аромат Coco Mademoiselle, представив его как запах юной Коко Шанель, элегантный и очаровательный. Парфюм удивительно подходит женщинам молодым и стильным в возрасте от 20 до 30 лет. Восточная с шипровыми оттенками цветочная композиция привлекает эту категорию женщин. В 2011 году появится в продаже новый объем флакона аромата, и зрители увидят новое рекламное видео и рекламу в печати престижного аромата.
Композиция аромата Coco Mademoiselle осталась прежней, этот аромат принадлежит мастеру парфюмерного жанра Jacques Polge. В составе парфюма удачно сочетаются ноты свежего бергамота, нежных цветков апельсина, сладостного жасмина и томной розы. Чувственности композиции придают ноты пачули, гаитянского ветивера, белого мускуса и бурбонской ванили.
В апреле 2011 года аромат Coco Mademoiselle от Chanel выйдет в двух новых объемах — флакон 200 мл в насыщенной концентрации парфюмированной воды и спрей объемом 50 мл в легкой версии аромата туалетной воды.
Лицо рекламной кампании аромата Coco Mademoiselle не изменилось. Это Кира Найтли. Только в этот раз она в рекламе более динамична и по-юношески свежа. В рекламном видео Кира с ветерком проносится по улицам Парижа на шикарном белом байке, символизируя свободный дух аромата. Реклама в печати также симпатично-невызывающая