Мы попробуем сделать предложение, от которого Вы не сможете отказаться.
Экономьте до 1000 рублей с каждой покупки.
×
Если Вы не нашли в каталоге интересующую Вас позицию, это вовсе не значит, что её у нас нет. Пишите, звоните, и мы найдем её для Вас.
Для Вас более 3000 брендов, более 300 000 наименований парфюмерии и косметики в наличии.
Если у Вас нет времени искать нужный Вам парфюм или косметику – оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами.
×
Познакомимся?
Оставьте Ваши контактные данные, и менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей сотрудничества.
Новый виток творчества Мадонны ознаменовался выпуском собственного бренда, во главе которого встал аромат. Material Girl – уже укрепивший свои позиции тандем певицы и ее подрастающей дочери Лурдес направлен на молодежную аудиторию. Новый бренд Truth or Dare имеет другую направленность и рассчитан на женщин от 27-и до 50-и лет. Планируется, что Truth or Dare будет выпускать бельё, обувь и аксессуары, а начало продаж стартует с аромата. Уже сотрудничавшие с Мадонной Iconix Brand Group обещают удачную коммерческую составляющую и успех проектов певицы. О новом аромате пока известно немного. Дизайн шестигранного флакона выполнен в стиле минимализм, венчает фигуру геометрический логотип и золотая крышечка. Что именно принесет нам парфюмерная композиция, пока не разглашается, поэтому стоит ждать грядущего года, который откроет нам тайну аромата от Мадонны.