Enprani
Enprani - южнокорейский бренд, специализирующийся на люксовой косметике. Возник в 1995-ом году. Основан двумя известными компаниями – Samsung (популярный производитель электронной продукции) и CJ Group (холдинговая корпорация, расположенная в Сеуле). Последняя включает разнообразные промышленные предприятия, среди которых не последнее место занимают биотехнологии и фармацевтика.
Предприятие непрерывно ведет инновационные разработки, связанные с усовершенствованием методик в области красоты, изучает лучшие способы экстракции натуральных ингредиентов и повышает эффективность регенерации кожи. Результатом данного процесса стало множество престижных наград и сертификатов, подтверждающих безупречность предлагаемых препаратов. Марка также запатентовала свыше 10 прогрессивных технологий и новейших компонентов. В ее арсенале имеется и престижная президентская грамота – за научные исследования в сфере красоты.
Название бренда выбрано неслучайно: оно состоит из 2 основ и образовано от усеченного английского слова «enable» (включать, активизировать), а также индийского «prani» (жизнь). Так наиболее полно раскрывается концепция компании: дарить жизненную силу и энергию, обновляя кожу, сохраняя молодость.
Следовательно, мечта каждой женщины выглядеть как в 20 лет, с этим производителем вполне реализуема. Подобному результату способствуют уникальные растительные экстракты лилии:
• водяной;
• белой;
• голубой египетской.
Их клетки интенсивно питают кожу и восстанавливают даже глубокие слои, несут безупречность и жизненные силы. Как итог – здоровые покровы, гладкие и светящиеся изнутри. Поэтому справедливо считается, что вся продукция бренда направлена на совершенствование женщин.
У товаров люксового сегмента премиум-дизайн, предложенный профессионалами студии высочайшего уровня BETC Design. Они разработали точный логотип, отражающий имидж торговой марки и концепцию возрождения кожи: литеры Е и Р в круге – символе жизненного цикла.