Мы попробуем сделать предложение, от которого Вы не сможете отказаться.
Экономьте до 1000 рублей с каждой покупки.
×
Если Вы не нашли в каталоге интересующую Вас позицию, это вовсе не значит, что её у нас нет. Пишите, звоните, и мы найдем её для Вас.
Для Вас более 3000 брендов, более 300 000 наименований парфюмерии и косметики в наличии.
Если у Вас нет времени искать нужный Вам парфюм или косметику – оставьте заявку и менеджер свяжется с Вами.
×
Познакомимся?
Оставьте Ваши контактные данные, и менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей сотрудничества.
Бренд недавно создан группой соучредителей, поэтому является новым именем в шлейфе изысканных и эксклюзивных парфюмов. Официально носит название LVDG Group, что представляет аббревиатуру развернутого варианта. Это словосочетание обозначает ни что иное, как «Дева Мария Гваделупская». Дата появления торговой марки – 2012-й год.
Религиозные мотивы намеренно использованы в наименовании бренда и парфюма. Его разработчик и соучредитель группы Mike Rabbanian (Майк Раббаниан) загорелся идеей создать простой, легкий, но одновременно насыщенный, глубокий аромат. А так как появление Пресвятой Богородицы всегда сопровождалось запахом роз, он решил использовать этот нюанс в своей задумке.
В итоге появилась удивительная по содержанию и оригинальная по наполнению парфюмированная вода. Оттенки композиции легки и чарующи. Но она совсем непроста, как кажется: базируется не на одном характерном аккорде, а на множестве оригинальных ноток розы. Фактически, это сложная комбинация запахов различных сортов, что под силу только тонко чувствующим сердцам.
Не меньшей религиозностью веет от флакона, который оформлен копией изображения Пресвятой Девы. Поэтому в результате даже может показаться, что это совершенно не парфюм, а христианская святыня.