ПАРФЮМЕРНЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ БОНАРОМАТ – БОЛЕЕ 3000 БРЕНДОВ, 300 000 НАИМЕНОВАНИЙ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
100% оригинальная продукция, скидки до 30%, бесплатная доставка
Корзина
0
 
Нет времени оформить заказ?
Оформить заказ в 1 клик
Male Parfum

Male Parfum


Male Parfum ? молодой российско-французский парфюмерный бренд, начавший работу весной 2017 года. Создан Яной Малковой, которая вдохновилась будущим спектаклем театра Дм. Ефимова города Тюмень и основала торговую марку, посвятив дебютный аромат предстоящему выходу пьесы «Парфюмер». Офис новой компании находится в России, производство сосредоточено во Франции.

Над первой композицией трудилась талантливый парфюмер Irina Nesa (Ирина Неза), выпускница GIP Grasse Institute of Perfumery — Международного института г. Грасс, куда ежегодно принимают только 12 самых одаренных человек. А два года назад Ирина была признана официальным «носом» культового парфюмерного завода Gallimard, существующего с 1747 (и таких людей всего 500 во всем мире).

Представление неординарной композиции приурочено к открытию сезона спектакля «Парфюмер», проходившего в Тюмени. Как и хореографическое представление, аромат стал интеграцией чувств и образов, передающих характер эпохи.

Причем эссенция обладает невероятной магией, поскольку в одном случае раскрывается в виде холодного уда, в другом — поражает очарованием шафрана в окружении легкой молочной пенки, в третьем — взрывается всплеском росы на девственно-чистой розе. То есть, невзирая на весьма экспрессивный состав, она многогранна и деликатна, поэтому каждый раз представляется по-своему.

Действительно, насыщенные и удивительно емкие духи с древесным оттенком являются достаточно строгими и классическими. В них нет вольности, обычно присущей ароматам подобного плана — особенно, посвященным произведению Зюскинда. То есть никаких отсылок к тексту — только запахи, пропущенные через персональное восприятие.

Это самостоятельный ольфакторный «текст», в сердце которого притаились пачули, кедр и уд. В окружении мандарина и нежной розы они играют невообразимыми всплесками, переходящими в спокойные оттенки ладанника и шафрана.

Завершающий акцент парфюмерного образа — бархатность, примененная к аромату его создателями. Эффект Velours идеально подчеркивает мягкий чехол черного цвета, прилагающийся к флакону.

Сортировать по алфавиту по цене по дате выпуска
Parfumeur
унисекс, селективная парфюмерия
от 1714
 
Отзывы о товарах / Отзывы покупателей
Способы оплаты
Заказать звонок
В случае, если Вы не смогли дозвониться, можно заказать звонок с помощью формы обратной связи. Наши операторы свяжутся с Вами ежедневно с 09:00 до 21:00
Ваше ФИО
Ваш телефон*
Сообщение
Принимаю политику конфиденциальности
Полная версия