ПАРФЮМЕРНЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ БОНАРОМАТ – БОЛЕЕ 3000 БРЕНДОВ, 300 000 НАИМЕНОВАНИЙ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
100% оригинальная продукция, скидки до 30%, бесплатная доставка
Корзина
0
 
Нет времени оформить заказ?
Оформить заказ в 1 клик
Marc Misaki

Marc Misaki


Marc Misaki ? молодой испанский бренд люкс-класса, главной концепцией которого является ольфакторная эстетика. Основан парфюмерно-косметической компанией Instituto Espanol, работающей на профильном рынке с 1903 года. Дебютировал в 2018 г.

Ключевая задача марки – превращение эмоций в обонятельные оттенки, а затем их преображение в невесомые воздушные ноты, вызывающие новые чувства. Для этого производитель знает, как нужно считывать мир, чтобы получить уникальную компиляцию ароматической жидкости в прекрасном сочетании. Недаром философия бренда заключается в неординарной художественности, которая и влияет на процесс.

Создатель элитных эссенций отмечает, что единственный метод добиться гармоничного звучания обонятельных аккордов – связать каждую нотку с личными переживаниями, какие только происходили в жизни. Заручившись такой идеей, марка предлагает идеальные «душистые мелодии», вписывающиеся и в обыденные, и в торжественные события.

В частности, ассортимент компании включает две линейки, которые в свою очередь поделены на категории (в совокупности их шесть):

1) три парфюма для женщин (красный стиль, зеленая концепция, белые цветы);
2) три композиции для мужчин (один путь, быт, городская концепция).

Каждая вариация стала концентрацией эмоциональных переживаний, впечатлений, переданных с помощью очарования натуральной древесины, грейпфрута, гардении, жасмина, лайма, кедра, мускуса, ванили, бобов тонка, персика, мускуса, рома, дубового мха, магнолии и других самобытных ингредиентов.

В итоге парфюмы дарят наслаждение тишиной, в которой улавливаются шелест бамбука на ветру и шепот нежных цветов. Очарование тонкими, невесомыми вкраплениями перерастает в восторг, окутывающий каждый уголок благодарной души. В этом – суть женской коллекции. Мужская серия более брутальная. В ней сконцентрированы немного иные образы – например, тяжелой дороги и долгих путешествий, райских мест и освежающих озер, городских огней и оживленных улиц.

Сортировать по алфавиту по цене по дате выпуска
Green Concept
женская, селективная парфюмерия
Нет в наличии
Urban Concept
мужская, селективная парфюмерия
Нет в наличии
White Flower
женская, селективная парфюмерия
Нет в наличии
One Way
мужская, селективная парфюмерия
Нет в наличии
Red Style
женская, селективная парфюмерия
Нет в наличии
Be Free
мужская, селективная парфюмерия
Нет в наличии
 
Отзывы о товарах / Отзывы покупателей
Способы оплаты
Заказать звонок
В случае, если Вы не смогли дозвониться, можно заказать звонок с помощью формы обратной связи. Наши операторы свяжутся с Вами ежедневно с 09:00 до 21:00
Ваше ФИО
Ваш телефон*
Сообщение
Принимаю политику конфиденциальности
Полная версия