ПАРФЮМЕРНЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ БОНАРОМАТ – БОЛЕЕ 3000 БРЕНДОВ, 300 000 НАИМЕНОВАНИЙ ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ
100% оригинальная продукция, скидки до 30%, бесплатная доставка
Корзина
0
 
Нет времени оформить заказ?
Оформить заказ в 1 клик
Главная  Chopard   Madness / Маднэс
 
Chopard

Chopard
Madness | Маднэс

Женская парфюмерия
Год создания аромата 2001
Страна производства - Швейцария
Группа ароматов:
древесные, мускусные, цветочные
Верхняя нота:
личи, розовый перец
Средняя нота:
гибискус, роза
Базовая нота:
палиссандр, сахарная вата
Товар в наличии:
туалетная вода 50 мл
Артикул 12382
8165 руб.
Есть в наличии
гель для душа парфюмерная вода 50 мл + 100 мл
Артикул 232598
8292 руб.
Есть в наличии
туалетная вода (тестер) 50 мл
Артикул 124844
7717 руб.
Есть в наличии
парфюмерная вода 75 мл
Артикул 224573
10617 руб.
Есть в наличии
парфюмерная вода (тестер) 75 мл
Артикул 124843
9450 руб.
Есть в наличии
набор (п/в + гель д/д) 50 + 100 мл
Артикул 153942
7717 руб.
Есть в наличии
парфюмерная вода 50 мл
Артикул 100859

Нет в наличии
набор:парфюмерная вода 50 мл, гель для душа 100 мл
Артикул 12377

Нет в наличии
Madness Ж Набор (п/в + гель д/д) 50 + 100
Артикул 124838

Нет в наличии

Бесплатная доставка курьером и почтой по всей России и СНГ, а также в Пункты выдачи заказов (ПВЗ) и Постаматы.

100% предоплата - оплата онлайн на сайте. Не работаем с наложенным платежом!

Описание: Madness | Маднэс

Классический аромат для женщин Madness от Chopard многогранен и неоднозначен. Композиция Madness выразительно и эффектно поддерживает стремление к роскоши, комфорту. Аромат Madness обладает изысканными оттенками, призванными очаровывать, притягивать внимание противоположного пола. Яркие первые ноты аромата Madness из личи, кумката и розового перца переходят в нежный цветочный букет из гибискуса и розы. Богатый шлейф оставляют хлопок, палисандр и мускус.

С ЭТИМ ТОВАРОМ ТАКЖЕ ЗАКАЗЫВАЮТ

ПОХОЖАЯ ПАРФЮМЕРИЯ ПО АРОМАТУ

С ЭТИМ ТОВАРОМ РЕКОМЕНДУЮТ

ОТЗЫВЫ Chopard Madness  

26 | 03 | 2021
Irene
Густой, сладостный, опьяняющий, ощутимый даже на вкус, "Madness" подобен ликёру, который дурманит и будоражит воображение. Идеально дополнит образ женщины вамп, а скромницу превратит в роковую соблазнительницу. Не сомневайтесь, с ним будет очень жарко!
27 | 02 | 2021
Понимаю тех, кто смог его понять и полюбить. Есть в нем и шарм и изюминка. Но у меня любви не случилось, потому, что я пробовала этот аромат параллельно с amber malaki от этого же бренда. Вот там и изюма килограмм и шарм и загадочка и мулат в лодке. Там моё сердце, безоговорочно. А этот аромат резковат все - таки...
29 | 07 | 2019
Аромоманьячка
Мое безумие 2002 года! Как я его обожала, он пьянил и вдохновлял меня.
29 | 07 | 2019
Аромоманьячка
Мое безумие 2002 года! Как я его обожала, он пьянил и вдохновлял меня.
18 | 07 | 2019
MY Q
По слепому затесту у всех более или менее искушённых парфюмерией знакомых вызвал примерно одну и туже реакцию: « Это что-то новое от Tom Ford?” Хорош, хорош но надо быть любителем такого. И будет вам красота и счастье из красного флакона.
18 | 07 | 2019
MY Q
По слепому затесту у всех более или менее искушённых парфюмерией знакомых вызвал примерно одну и туже реакцию: « Это что-то новое от Tom Ford?” Хорош, хорош но надо быть любителем такого. И будет вам красота и счастье из красного флакона.
12 | 06 | 2019
Полынья
Сначала слышу только переспелую розу, и единственная мысль - старье. Ждешь альдегидов, но вместо них приходит дешевое мыло и автомобильные покрышки. И все это - в первые секунды. А потом будто кто-то потянул скатерть. Разлитый клюквенный соус, подгнившая вода из цветочной вазы, хрусталь вдребезги, раздавленные по замше фрукты, вино капает со стола, и над всем этим - истеричный визг. А кто-то в углу спас десерт из взбитых сливок и ему стало хорошо. И дальше только лучше. Горячечные галлюцинации Кристин Нажель, так называют Madness парфюмерные эксперты. Забывая, что парфюм создают двое - парфюмер и креативный директор. Но немного контекста. Шопар - дом нишевый. Ориентирован на нишу тех, к кому деньги приходят сильно быстрее вкуса. Поэтому почерк компании во всем, что не часы, это мещанство. Цветочки-ягодки, бантики-сердечки, кондитерка, индийские сериалы. Лейтмотив - счастье! Счастливые бриллианты, счастливый клоун, счастливый дух... В конце девяностых Карл Шойфеле уступает бразды правления сыну, его дочь Каролина становится креативным директором и готовит первый самостоятельный запуск. В мировой парфюмерии Angel и Pleasures продолжают выжигать разумную жизнь; но в тени этих сверхновых пробиваются первые Chaos и Contradiction. В алмазной индустрии управляемый хаос выливается в неразрешимые противоречия; в новостях отчет Фоулера, резолюция 1295 и Де Бирс. В повестке дня - blood diamonds. Эти настроения улавливает Каролина Шойфеле, создавая провокативную коллекцию Be Mad из красных бриллиантов. Эти же настроения улавливает Кристин Нажель, впервые выводя в люкс цветочно-древесно-мускусный аромат (ну или воскрешая кожаный шипр, кому как). Думаю, обеим женщинам казалось, что они отлично поняли друг друга. А дальше происходит то, что критики называют трагическим стечением обстоятельств, а я считаю некомпетентностью. Посыл созданного Нажель Безумия хулиганский: 'все осточертело? так выпусти пар!' Она создала аромат для людей разочарованных. Для ЦА агентов и джульетт. Посыл же рекламной компании Шойфеле эпикурейский: 'зажралась, что аж тошнит? так жри больше!' Она целилась в людей пресыщенных. В ЦА килианов. Но ее задумку я расшифровала после дюжины просмотров концепт-ролика. А простой зритель увидел вот что: Надпись - "головокружение роскоши". Зловещая музыка, нуарная съемка. Закат становится кроваво-красным. Сальму Хайек то ли укачало, то ли она пьяная, то ли испытывает оргазм. Красные вспышки. Ее то ли везут по городу, то ли она падает с крыши, то ли здания рушатся вокруг. На красном фоне появляется флакон в стиле коллекции be mad и надпись - "безумие". Я к тому, что дело вовсе не в том, что незадолго до запуска произошел громкий несчастный случай на фуникулере Angel Flight из ролика. И не в том, что немедленно после запуска рухнули Башни-близницы, кренящиеся очертания которых при желании можно было углядеть на постере. Просто с таким маркетингом шансов у аромата не было в принципе. Однако судя по тому, что больше дом Шопар с Кристин не сотрудничал, в провале аромата Шойфеле обвинила Нажель.
12 | 06 | 2019
Полынья
Сначала слышу только переспелую розу, и единственная мысль - старье. Ждешь альдегидов, но вместо них приходит дешевое мыло и автомобильные покрышки. И все это - в первые секунды. А потом будто кто-то потянул скатерть. Разлитый клюквенный соус, подгнившая вода из цветочной вазы, хрусталь вдребезги, раздавленные по замше фрукты, вино капает со стола, и над всем этим - истеричный визг. А кто-то в углу спас десерт из взбитых сливок и ему стало хорошо. И дальше только лучше. Горячечные галлюцинации Кристин Нажель, так называют Madness парфюмерные эксперты. Забывая, что парфюм создают двое - парфюмер и креативный директор. Но немного контекста. Шопар - дом нишевый. Ориентирован на нишу тех, к кому деньги приходят сильно быстрее вкуса. Поэтому почерк компании во всем, что не часы, это мещанство. Цветочки-ягодки, бантики-сердечки, кондитерка, индийские сериалы. Лейтмотив - счастье! Счастливые бриллианты, счастливый клоун, счастливый дух... В конце девяностых Карл Шойфеле уступает бразды правления сыну, его дочь Каролина становится креативным директором и готовит первый самостоятельный запуск. В мировой парфюмерии Angel и Pleasures продолжают выжигать разумную жизнь; но в тени этих сверхновых пробиваются первые Chaos и Contradiction. В алмазной индустрии управляемый хаос выливается в неразрешимые противоречия; в новостях отчет Фоулера, резолюция 1295 и Де Бирс. В повестке дня - blood diamonds. Эти настроения улавливает Каролина Шойфеле, создавая провокативную коллекцию Be Mad из красных бриллиантов. Эти же настроения улавливает Кристин Нажель, впервые выводя в люкс цветочно-древесно-мускусный аромат (ну или воскрешая кожаный шипр, кому как). Думаю, обеим женщинам казалось, что они отлично поняли друг друга. А дальше происходит то, что критики называют трагическим стечением обстоятельств, а я считаю некомпетентностью. Посыл созданного Нажель Безумия хулиганский: 'все осточертело? так выпусти пар!' Она создала аромат для людей разочарованных. Для ЦА агентов и джульетт. Посыл же рекламной компании Шойфеле эпикурейский: 'зажралась, что аж тошнит? так жри больше!' Она целилась в людей пресыщенных. В ЦА килианов. Но ее задумку я расшифровала после дюжины просмотров концепт-ролика. А простой зритель увидел вот что: Надпись - "головокружение роскоши". Зловещая музыка, нуарная съемка. Закат становится кроваво-красным. Сальму Хайек то ли укачало, то ли она пьяная, то ли испытывает оргазм. Красные вспышки. Ее то ли везут по городу, то ли она падает с крыши, то ли здания рушатся вокруг. На красном фоне появляется флакон в стиле коллекции be mad и надпись - "безумие". Я к тому, что дело вовсе не в том, что незадолго до запуска произошел громкий несчастный случай на фуникулере Angel Flight из ролика. И не в том, что немедленно после запуска рухнули Башни-близницы, кренящиеся очертания которых при желании можно было углядеть на постере. Просто с таким маркетингом шансов у аромата не было в принципе. Однако судя по тому, что больше дом Шопар с Кристин не сотрудничал, в провале аромата Шойфеле обвинила Нажель.
27 | 12 | 2018
wem
Я рада, что его многие ругают, потому что любителям, как я, достанется больше. Парфюм очень недооценён. Прям Очень. И продавали его в своей время с рук рублей за 500. Жалею, что не запаслась двумя флакончиками сразу. Хотя, если судить по стойкости и громкости аромата, то и одного флакона должно хватить на долго. Хороший, качественный тяжеляк. Именно тяжеляк, потому что он очень густой, вечерний и объёмный. Шлейфа не даёт, но заполняет собой пространство, создаёт облако вокруг носителя. Я это облако ощущаю в течение всего дня. Цвет флакона идеально подходит под сам аромат. Мне пахнет терпкой вишней, вишнёвой настойкой, тёмно-бордовой розой (похожую ноту розы встречала у Амуаж Лирик) и красным перцем. Но перец тут не удешевляет композицию (как это часто бывает. Я стараюсь не покупать ароматы в которых в верхних нотах есть красный перец, они звучат как-то дёшево) а наоборот оттеняет и облегчает плотную завесу аромата. Красивый, густой и уже, к сожалению, редкий аромат. Он мог бы стоять в линейке Амуаж, и все бы говорили, что это шедевр.
01 | 12 | 2018
wonder_violett
Как по мне, аромат ни о чем. В начале немного кислый, но личи или гибискус как-то не напоминает, затем слышны деревяшки, но не такие как мне нравятся, все время фоном звучит невнятная база, химозит как большинство современных ароматов, рассчитаных на широкую аудиторию. Аромат не ужасный, но и пользоваться им не вижу смысла. Ожидала гораздо большего.
Важно!
Вся парфюмерия Chopard предлагаемая нашим магазином, имеет оригинальное происхождение.
Некоторые производители элитной парфюмерии не используют при упаковке продукции полиэтиленовую пленку, для возможности демонстрации содержимого коробки, дизайна флакона, качества полиграфического исполнения (подробнее...)
При заказе парфюмерии Chopard обращайте внимание на выбираемый тип продукции (духи, туалетные духи, туалетная вода, одеколон). Дизайн флакона и упаковки в разных типах продукции может отличаться.
Для того, чтобы купить духи Chopard Madness в нашем интернет-магазине, выберите необходимое количество товара и нажмите кнопку «В корзину», после чего Вам нужно заполнить контактную информацию и оформить заказ. Также вы можете заказать туалетную воду, духи Chopard Madness / Шопард Маднэс по телефону Горячей линии: +7 495 777-09-77. Все цены на духи Chopard, купить духи Chopard
Начиная со второго заказа Вы можете получить накопительную скидку на Chopard Madness / Шопард Маднэс. Духи и туалетная вода Chopard Madness по лучшим ценам только у нас.
Наши преимущества:
  • Более 300 000 товаров
    парфюмерии и косметики
  • 100% оригинальная
    продукция
  • Подарки при заказе
    от 5000 руб.
  • Бесплатная доставка
    при заказе от 2500 руб.
  • Накопительные скидки до 12%
Поделиться:
 
Отзывы о товарах / Отзывы покупателей
Способы оплаты
Заказать звонок
В случае, если Вы не смогли дозвониться, можно заказать звонок с помощью формы обратной связи. Наши операторы свяжутся с Вами ежедневно с 09:00 до 21:00
Ваше ФИО
Ваш телефон*
Сообщение
Принимаю политику конфиденциальности
Полная версия